Комсомольск-на-Амуре — КАМАЗ 6520
Продажа самосвалов КАМАЗ 6520 в Комсомольске-на-Амуре. Мы предлагаем конкурентные цены и оперативные сроки поставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы купить самосвал КАМАЗ 6520 с доставкой до Комсомольск-на-Амуре
Модификации самосвалов КАМАЗ 6520
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), гидрооборудование HYVA, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 12.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 12.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 12.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, гидроцилиндр HYVA, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), гидроцилиндр HYVA, пневмоподвеска кабины, мосты Daimler, ДЗК, отопитель кабины кондиционер, тахограф российского стандарта с блоком СК
самосвал, 6х4, 20.00 т, 12.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, овальное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 19.00 т, 24.00 куб.м., Без спального места, боковая разгрузка , МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализации ОГ(AdBlue), мосты Daimler, ТНВД BOSCH, пневмоподвеска кабины, отопитель кабины, кондиционер, гидроцилиндр HYVA
самосвал, 6х4, 19.00 т, 30.00 куб.м., Без спального места, боковая разгрузка , надстав.борта, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ДЗК, пневмоподвеска кабины, полог, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTC
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии, боко
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, механическая система сматывания и разматывания полога с фиксацией жгутами, тахограф российского стандарта с блоком СКЗ
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, полог сматываемый на вал в передней части платф. за козырьком с помощью рукоятки, защитный кожух для защиты тента в свернутом состоянии, боко
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, механическая система сматывания и разматывания полога с фиксацией тросом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
самосвал, 6х4, 20.00 т, 16.00 куб.м., Кабина со спальным местом, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), пневмоподвеска кабины, полуавтоматическая механизм раскрытия и накрытия полога, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental
самосвал, 6х4, 20.00 т, 20.00 куб.м., Без спального места, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы , тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]
Изображение: габариты КАМАЗ-6520
Самосвал грузоподъемностью 20 тонн от Камского автозавода, это наиболее сбалансированный вариант по стоимости и ТТХ. Мы предлагаем минимальные цены на двадцатитонные самосвалы КАМАЗ-6520 всех серийно выпускаемых модификаций.
Модель | KAMAZ6520 20тонн |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.73-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 12 или 16 или 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Аналоги этой же модели